ШМО общеразвивающих предметов

     Методическая тема школы:

 

«Совершенствование технологий обучения и воспитания с целью ориентации школьника на саморазвитие и самореализацию»

 

Методическая тема ШМО

общеразвивающих предметов:

 

 "Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, ОБЖ, музыки ,технологии и ИЗО"

 

 

Основные задачи ШМО общеразвивающих предметов:

 ·     Содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также воспитание толерантности;

 

·     Активное внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс в свете реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

 

·     Проводить дельнейшую работу по совершенствованию урока как основного звена учебно – воспитательного процесса, добиваясь выполнения учебных программ по всем предметам, предусмотренных в учебном плане;

 

·     Вовлечение учеников в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

 

·      Создание условий для проявления творческой индивидуальности каждого (конкурсы, фестивали, олимпиадные движения, конференции, спортивные соревнования);

 

·     Воспитание основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений, развитие коммуникативных УУД;

 

·     Развитие навыков самоуправления и регулятивных УУД в учебной, внеклассной и внеурочной деятельности;

 

·     Использование  в работе сетевых образовательных  сообществ, как средство повышения профессионального развития педагогов;

 

·     Способствовать повышению профессионализма педагогов, само рефлексии педагогического коллектива в свете внедрения новых ФГОС(ов).

Работа над методическими темами

ФИО

учителя

Методическая тема

1

Гуляева Галина Гайнановна

Активизация деятельности учащихся через внеклассную работу по физическому воспитанию

2

Денисова Альфия Рахимжановна

Развитие двигательных навыков на уроках физической культуры

3

Савостин

Геннадий

Петрович

Развитие ИКТ на уроках ОБЖ и технологии

(Внедрение элективного курса «БП бытовых, чрезвычайных ситуаций»)

4

Горина

Валентина

Ивановна

Обучение учащихся основам чертежной грамоты при построении чертежей выкроек швейных изделий

5

Люльченко

Ольга

Геннадьевна

Использование различных форм и видов контроля на уроках музыки

6

Банакова

Любовь

Викторовна

Методика развития выносливости у старших школьников на основе индивидуально-типологических особенностей

7

Радченко Ирина Анатольевна

Личностно-ориентированные технологии обучения в рамках преподавания изобразительного искусства

 

8.

Лебедева Ольга Викторовна

Ключевые компетенции на уроках музыки

9.

Варламов Александр Валерьевич

Механизм здоровьесбережения на уроках ОБЖ

10

Мызников Максим Андреевич

Роль физкультурно-оздоровительных занятий в начальных классах в режиме учебного дня